Nissei

Форум сайта www.nissei.ru

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Сообщение nissei » 10 ноя 2006, 11:32

Здесь можно задавать любые вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием техники NISSEI. Но в начале мы рекомендуем промотреть соответствующий раздел "Вопросов и Ответов" на сайте NISSEI
nissei
Представитель NISSEI
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:34

Сообщение ludamila » 01 сен 2008, 11:07

Добрый день!
В начале июля приобрела Стимулятор кровотока AM-7 пневмомассажер PUTUFINO, он сломался в тот же день, буквально через несколько часов.
К гарантийной мастерской претензий нет, мне его заменили на исправный, который, кстати проработал всего около двух недель. :( Причем использовала его строго по инструкции и обращалась с ним очень аккуратно.

Аппарат мягко говоря ненадежен, если учесть частоту поломок.
В первый раз аппарат работал, но не нагнетал воздух в манжету, во второй раз, индикатор заряда батареи постоянно красный, хотя батарейки вставлены новые, качественные, только что купленные в магазине, а не в палатке, где все по 10 рублей. То что батарейки нормальные проверено на других бытовых приборах.

Неудобство вызывает то, что сервисная служба единственная на всю Москву, и работает до 18-00 и только в будни, что крайне неудобно. Работающему человеку естественно в нее попасть невозможно.

поэтому хочу высказать пожелание, изменить график работы мастерской, допустим, чтоб выходными были воскресенье и понедельник, т.е. можно было приехать в субботу, или изменить начало и окончание рабочего дня, хотя бы в один или несколько будних дней с 10-11 часов утра до 19-20 вечера, чтобы не приходилось отпрашиваться с работы.

Спасибо.
ludamila
 

Сообщение Needless » 09 апр 2010, 13:30

Доброго времени суток
меня интересует где в Казахстане г. Алматы можно осуществить послегарантийный ремонт тонометра Nissei DS157
Needless
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 13:27

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение olga_kk » 25 окт 2012, 16:21

Добрый день! Ваш официальный представитель в Казахстане, ТОО "Казмедимпорт",г.Усть-Каменогорск, тел. (7232) 558-997
olga_kk
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:57

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение Needless » 28 окт 2012, 13:46

мда уж непрошло и 5 лет :mrgreen:
Needless
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 13:27


Вернуться в Гарантийное обслуживание

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron